Главная >> Постановка, ведение и сопровождение БУ (НУ)

Постановка, ведение и сопровождение БУ (НУ)

бухгалтерская и налоговая отчетностьКомпания «ГлавБух71» предлагает свою профессиональную помощь руководителям организации и предпринимателям в области постановки, ведения и сопровождения бухгалтерского и налогового учета. Наши квалифицированные специалисты в любое время ответят на ряд наиболее важных вопросов, окажут посильную помощь в решении текущих задач.

УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ КОМПАНИЕЙ «ГЛАВБУХ 71»:

Постановка бухгалтерского и налогового учета:

Постановка бухгалтерского и налогового учёта - работа разовая, предполагает проведение полного комплекса мероприятий по созданию на Вашем предприятии эффективной системы учёта, которая будет соответствовать действующему законодательству РФ.

Оптимальный вариант – произвести постановку бухгалтерского и налогового учета на этапе создания предприятия.

Постановка бухучёта необходима также:

  • при реорганизации компании;
  • переходе на другую систему налогообложения;
  • при восстановлении бухгалтерского учёта, если он по каким-то причинам был запущен или вёлся неправильно.

Специалисты компании «Главбух71» быстро и эффективно выполняют постановку бухучёта, придерживаясь следующего алгоритма:

  • проанализируют специфику деятельности организации и состояние её бухгалтерского учёта;
  • разработают учётную политику организации и рабочий план счетов;
  • подготовят неунифицированные формы первичных документов и локальных нормативных актов;
  • проведут анализ налогов предприятия и продумают эффективную организацию налогообложения;
  • разработают порядок проведения инвентаризации, методы оценки активов;
  •  проведут автоматизацию бухгалтерского и налогового учёта.

Правильно организованная система бухучёта предупреждает появление ошибок в ведении финансовой и налоговой документации, способствует рациональному использованию рабочего времени сотрудниками бухгалтерии и, как следствие, помогает избежать лишних затрат: финансовых и временных.

Ведение бухгалтерского и налогового учета:

Комплекс по бухгалтерскому и налоговому сопровождению включает различные услуги, в частности:

  • Контроль за соблюдением кассовой дисциплины в организации, учет движения денежных средств. Обеспечение достоверности кассовых и банковских операций, расчеты с подотчетными лицами в рамках действующего законодательства.
  • Обеспечение взаимодействия с контрагентами. Сверка расчетов по операциям между поставщиками, покупателями, банками и другими кредитными учреждениями, бюджетом, подотчетными лицами и работками организации, прочими дебиторами и кредиторами.
  • Расчеты с персоналом по оплате труда. Начисление заработной платы и удержаний с нее, осуществление выплат социального характера. Своевременное и полное  исчисление налоговых платежей и платежей во внебюджетные фонды.
  • Контроль за поступлением и списанием товарно-материальных ценностей, ведение процессов по учету товара, формирование складских остатков на основании фактических данных. Помощь в оказании своевременного выявления излишков, недостачи, порчи и кражи материальных ценностей.
  • Составление отчетности на основании полученных данных при согласовании с ответственными лицами, своевременное предоставление отчетности и передача по каналам ТКС.
  • Определение финансовых результатов организации по итогам деятельности, распределение прибыли, начисление дивидендов.
  • Помощь при выборе дальнейшего пути построения рабочих процессов в зависимости от уровня возможной полученной прибыли и понесенных затрат.

В бухгалтерском и налоговом сопровождении бизнеса наших клиентов мы строго придерживаемся главных принципов: конфиденциальности, пунктуальности, достоверности и индивидуального подхода. Мы гарантируем, что выполним всю работу качественно и в срок.

несколько слов о наших клиентах

Если вас интересует наш опыт работы с компаниями определенных видов или масштабов деятельности, мы предоставим вам их контакты для получения рекомендаций о качестве нашейработы

3 веские причиныдоверить оказание бухгалтерских услуг именно нам

  • бесплатная оптимизация налогов

    Налоги – это достаточно актуальная тема в наше время. Наша компания уделяет большое внимание оптимизации налогов совместно с уменьшением возможных налоговых рисков. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно снизить налоговую нагрузку.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Наш документооборот оптимизирован таким образом, что можно в несколько кликов найти нужные документы. Такая система очень сильно экономит время при налоговых проверках, а также дает дополнительную защищенность нашим клиентам.

  • Прекрасный коллектив

    При использовании услуг нашей компании Вы получите комплексный подход от наших квалифицированных специалистов.

НАШ ОФИС В ТУЛЕ
  • Город: ТУЛА
  • ООО ГЛАВБУХ71
  • Адрес:

    г. Тула, ул. С.Перовской, д.4 оф. 6

  • Телефон:

    + 7 (4872) 55-41-40

  • Почта:

    info@glav-buh71.ru
    glav-buh71@mail.ru

  • Режим работы:

    9:00 - 18:00