Оформление личных дел работников, документов по движению кадров
На любом предприятии, каким бы оно ни было, государственным или частным, обязательно должны быть персональные дела по каждому работающему сотруднику. В большинстве случаев это происходит на их усмотрение, что довольно удобно, так как это позволяет более тщательно изучить информацию о том, какой он человек.
Такая информация по каждому сотруднику есть в больших компаниях и в государственных учреждениях. Что касается небольших фирм, то руководители могут ограничиться ведением личных дел только тех сотрудников, которые являются материально ответственными. Но, и в том, и в другом случае очень важно, чтобы такие дела о сотрудниках были упорядочены.
Что должно входить с личное дело сотрудника:
- Заявление о принятии на работу.
- Копия заключенного трудового договора.
- Анкета.
- Копии документов с учебных заведений.
- Приказ о том, что человека берут на работу с указанием должности.
- Характеристика и рекомендации с предыдущего места работы.
- Аттестационный лист.
- Копия паспорта и идентификационного кода.
Также человек должен будет принести трудовую книжку, в которой будут вестись записи о том, где и кем работает человек, его продвижение по карьерной лестнице.
Для любой организации очень важно вести правильно документацию, независимо от того, насколько большое предприятие или организация и каким видом деятельности она занимается.
Что понимают под продвижением кадров
Если говорить о продвижении кадров, то сюда можно будет включить следующие пункты:
- Документы о приеме на работу.
- Документы о переводе на другую должность.
- Документы об увольнении.
- Документы о предоставлении отпуска.
- Документы для командировок.
Специалисты компании «Главбух 71» предоставляют услуги по заполнению и формированию личных дел сотрудников, а также могут вести документацию при передвижении сотрудника по кадровой лестнице. Вся документация будет оформлена с учетом законодательства и всех требований к ведению трудовых договоров. Заказчик может не переживать о конфиденциальности.
Если вас интересует наш опыт работы с компаниями определенных видов или масштабов деятельности, мы предоставим вам их контакты для получения рекомендаций о качестве нашейработы
3 веские причиныдоверить оказание бухгалтерских услуг именно нам
-
Налоги – это достаточно актуальная тема в наше время. Наша компания уделяет большое внимание оптимизации налогов совместно с уменьшением возможных налоговых рисков. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно снизить налоговую нагрузку.
-
Наш документооборот оптимизирован таким образом, что можно в несколько кликов найти нужные документы. Такая система очень сильно экономит время при налоговых проверках, а также дает дополнительную защищенность нашим клиентам.
-
При использовании услуг нашей компании Вы получите комплексный подход от наших квалифицированных специалистов.
- Город:
ТУЛА
- ООО ГЛАВБУХ71
- Адрес:
г. Тула, ул. С.Перовской, д.4 оф. 6
- Телефон:
+ 7 (4872) 55-41-40
- Почта:
- Режим работы:
9:00 - 18:00