Главная >> Оформление личных дел работников, документов по движению кадров

Оформление личных дел работников, документов по движению кадров

На любом предприятии, каким бы оно ни было, государственным или частным, обязательно должны быть персональные дела по каждому работающему сотруднику. В большинстве случаев это происходит на их усмотрение, что довольно удобно, так как это позволяет более тщательно изучить информацию о том, какой он человек.

Такая информация по каждому сотруднику есть в больших компаниях и в государственных учреждениях. Что касается небольших фирм, то руководители могут ограничиться ведением личных дел только тех сотрудников, которые являются материально ответственными. Но, и в том, и в другом случае очень важно, чтобы такие дела о сотрудниках были упорядочены.

Оформление личных дел работниковЧто должно входить с личное дело сотрудника:

  • Заявление о принятии на работу.
  • Копия заключенного трудового договора.
  • Анкета.
  • Копии документов с учебных заведений.
  • Приказ о том, что человека берут на работу с указанием должности.
  • Характеристика и рекомендации с предыдущего места работы.
  • Аттестационный лист.
  • Копия паспорта и идентификационного кода.

Также человек должен будет принести трудовую книжку, в которой будут вестись записи о том, где и кем работает человек, его продвижение по карьерной лестнице.

Для любой организации очень важно вести правильно документацию, независимо от того, насколько большое предприятие или организация и каким видом деятельности она занимается.

Что понимают под продвижением кадров

Если говорить о продвижении кадров, то сюда можно будет включить следующие пункты:

  • Документы о приеме на работу.
  • Документы о переводе на другую должность.
  • Документы об увольнении.
  • Документы о предоставлении отпуска.
  • Документы для командировок.

Специалисты компании «Главбух 71» предоставляют услуги по заполнению и формированию личных дел сотрудников, а также могут вести документацию при передвижении сотрудника по кадровой лестнице. Вся документация будет оформлена с учетом законодательства и всех требований к ведению трудовых договоров. Заказчик может не переживать о конфиденциальности.

несколько слов о наших клиентах

Если вас интересует наш опыт работы с компаниями определенных видов или масштабов деятельности, мы предоставим вам их контакты для получения рекомендаций о качестве нашейработы

3 веские причиныдоверить оказание бухгалтерских услуг именно нам

  • бесплатная оптимизация налогов

    Налоги – это достаточно актуальная тема в наше время. Наша компания уделяет большое внимание оптимизации налогов совместно с уменьшением возможных налоговых рисков. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно снизить налоговую нагрузку.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Наш документооборот оптимизирован таким образом, что можно в несколько кликов найти нужные документы. Такая система очень сильно экономит время при налоговых проверках, а также дает дополнительную защищенность нашим клиентам.

  • Прекрасный коллектив

    При использовании услуг нашей компании Вы получите комплексный подход от наших квалифицированных специалистов.

НАШ ОФИС В ТУЛЕ
  • Город: ТУЛА
  • ООО ГЛАВБУХ71
  • Адрес:

    г. Тула, ул. С.Перовской, д.4 оф. 6

  • Телефон:

    + 7 (4872) 55-41-40

  • Почта:

    info@glav-buh71.ru
    glav-buh71@mail.ru

  • Режим работы:

    9:00 - 18:00