Главная >> Прайс-лист

Прайс-лист

КОЛ-ВО ОПЕРАЦИЙ (в месяц) усно 6%, ЕНВД усно 15%, ЕСХН ОСНО
Нулевая отчетность (стоимость за квартал) 1500 руб. 2000 руб. 3000 руб.
до 10 операций в месяц 3500 руб. 4500 руб. 5500 руб.
от 11 до 30 операций в месяц 4500 руб. 5500 руб. 6500 руб.
от 31 до 50 операций в месяц 7000 руб. 7500 руб. 11500 руб.
от 51 до 100 операций в месяц 9000 руб. 11500 руб. 15500 руб.
от 101 до 200 операций в месяц 14000 руб. 16500 руб. 22000 руб.
от 200 до 300 операций в месяц 16000 руб. 18500 руб. 25000 руб.
от 300 до 800 операций в месяц 19500 руб. 21500 руб. 30500 руб.
от 800 до 1000 операций в месяц 23000 руб. 25500 руб. 33500 руб.
более 1000 операций  договорная договорная договорная
В стоимость включено - абонентское обслуживание, подготовка отчетов в фонды, расчет заработной платы, отпуска, коменсационных выплат из расчета до 10 человек (при кол-ве операции до 100), до 30 человек (при кол-ве операций до 1000), при штате сотрудников более 10 (30) человек доплата за 1 чел. - 350 руб., ведение кадровой документации (приказ о приеме, отпуске, увольнении и проч., заполнение трудовой книжки)
Ведение платежно-расчетных операции  (банк-клиент) - от 3000 руб. в месяц 
Подготовка платежных поручений - 100 руб. Шт
Подготовка первичных документов - 50 руб. Шт
Указана ориентировочная стоимость услуг. Окончательная стоимость рассчитывается для каждого конкретного случая.
Подготовка декларации 3-НДФЛ - 1000 руб.

Регистрация ООО (ИП)

Вид операции Стоимость, руб.
Регистрация ИП (КФХ) от 2000
Регистрация ИП, как работодателя в фондах (ПФР и ФСС) от 3000
Ликвидация ИП  от 2000
Изменение, добавление ОКВЭД  от 2000
Регистрация ООО от 5000
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, не связанные с внесением в учредительные документы от 2000
Внесение изменений в сведения о юридическом лице, связанные с внесением в учредительные документы от 3000
Оплата госудаственной пошлины в стоимость указанных услуг не входит.

несколько слов о наших клиентах

Если вас интересует наш опыт работы с компаниями определенных видов или масштабов деятельности, мы предоставим вам их контакты для получения рекомендаций о качестве нашейработы

3 веские причиныдоверить оказание бухгалтерских услуг именно нам

  • бесплатная оптимизация налогов

    Налоги – это достаточно актуальная тема в наше время. Наша компания уделяет большое внимание оптимизации налогов совместно с уменьшением возможных налоговых рисков. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно снизить налоговую нагрузку.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Наш документооборот оптимизирован таким образом, что можно в несколько кликов найти нужные документы. Такая система очень сильно экономит время при налоговых проверках, а также дает дополнительную защищенность нашим клиентам.

  • Прекрасный коллектив

    При использовании услуг нашей компании Вы получите комплексный подход от наших квалифицированных специалистов.

НАШ ОФИС В ТУЛЕ
  • Город: ТУЛА
  • ООО ГЛАВБУХ71
  • Адрес:

    г. Тула, ул. С.Перовской, д.4 оф. 6

  • Телефон:

    + 7 (4872) 55-41-40

  • Почта:

    info@glav-buh71.ru
    glav-buh71@mail.ru

  • Режим работы:

    9:00 - 18:00