Главная >> Подготовка документов для получения субсидий

Подготовка документов для получения субсидий

Предприятия среднего и малого бизнеса, которые хотят уменьшить свои расходы, могут воспользоваться лизингом. Для этого необходимо заключить договор и на основании него будет проводиться субсидирование, которое предусмотрено в территориальных образованиях. Основными требованиями, которые предъявляются к предприятиям, которые подают заявку на получение субсидии, является работа на территории соответствующего края или же области. Кроме того, у предприятия не должно быть лизинговых долгов, а также необходимо соблюдать платежную дисциплину.

Нашей компанией проводятся работы по оформлению документов для того, чтобы можно было совершить первоначальный взнос по лизинговому договору.

Какие документы нужны для получения поддержки:

  • Заявление, написанное по специальной форме.
  • Документы учредительного порядка. Такие документы должны быть предоставлены в оригинале и в копиях. Очень важно, чтобы копии документов были заверены нотариально. Такие документы должны сдаваться не только юридическими лицами, но и теми, кто занимается индивидуальной предпринимательской деятельностью.
  • Если на предприятии или организации работают инвалиды, то обязательно нужны копии документов, которые это могут подтвердить.
  • Справки о том, что нет реализации подакцизных товаров по соответствующим формам, которые можно взять в нашей компании.
  • Налоговая и бухгалтерская отчетность за предыдущий год и текущий год. Очень важно, чтобы отчеты были предоставлены в оригинале и в копиях. Все копии обязательно должны быть заверены заявителем.
  • Финансовые документы. Они должны быть показаны в оригиналах и копиях, которые должны быть заверены заявителем.
  • Нужно будет предоставить экономическое обоснование, для чего необходима компенсация. Сюда будет входить бизнес проект с прилагающимися документами. Кроме того обязательно должны быть приложены экономические обоснования, которые должны быть заполнены согласно установленному порядку. Также должен прилагаться перечень сдаваемых документов.
  • Справка из налоговой организации о том, что налоги и прочие отчисления проводились в установленные сроки и без задержек.
  • Справка об отсутствии задолженности, которая выдается фондом социального страхования.

Какая может быть финансовая поддержка субъектов среднего и малого бизнеса, которые будут иметь следующие критерии:

  • Обязательная регистрация в Тульской области и всей ее территории.
  • Деятельность должна осуществляться только на территории Тульской области.
  • Нет невыплаченных заработных плат.
  • Отсутствие долгов по налогам, а также другим отчислениям в бюджет.
  • Минимальная заработная плата должна быть не ниже той, что предписана Региональными соглашениями в Тульской области.
  • Обязательное присоединение к областному соглашению между тремя сторонами, которое будет заключено между правительством Тульской области, Тульским областным союзом работодателей и Тульской Федерацией профсоюзов.
  • Предприятие или организация не на стадии ликвидации или же реорганизации.
  • Предприятие не является кредитным или же не занимается страхованием. Исключением могут стать только потребительские кооперативы. Также предприятие не должно быть пенсионным фондом негосударственного уровня.
  • Если не было ранее отказов в аналогичной поддержке и сроки такого отказа еще не истекли.
  • Если были допущены некоторые нарушения порядка, что повлекло за собой отказ. В этом случае обратиться за поддержкой можно только через три года.
  • Также предприниматель не должен заниматься игровым бизнесом, не являться не резидентом Российской Федерации. Исключением могут стать только те люди, о которых есть пометки в международном договоре Российской Федерации.
  • Организация или предприятие не должно быть банкротом, так как в этом случае помогать такому предприятию экономически невыгодно.
несколько слов о наших клиентах

Если вас интересует наш опыт работы с компаниями определенных видов или масштабов деятельности, мы предоставим вам их контакты для получения рекомендаций о качестве нашейработы

3 веские причиныдоверить оказание бухгалтерских услуг именно нам

  • бесплатная оптимизация налогов

    Налоги – это достаточно актуальная тема в наше время. Наша компания уделяет большое внимание оптимизации налогов совместно с уменьшением возможных налоговых рисков. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно снизить налоговую нагрузку.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Наш документооборот оптимизирован таким образом, что можно в несколько кликов найти нужные документы. Такая система очень сильно экономит время при налоговых проверках, а также дает дополнительную защищенность нашим клиентам.

  • Прекрасный коллектив

    При использовании услуг нашей компании Вы получите комплексный подход от наших квалифицированных специалистов.

НАШ ОФИС В ТУЛЕ
  • Город: ТУЛА
  • ООО ГЛАВБУХ71
  • Адрес:

    г. Тула, ул. С.Перовской, д.4 оф. 6

  • Телефон:

    + 7 (4872) 55-41-40

  • Почта:

    info@glav-buh71.ru
    glav-buh71@mail.ru

  • Режим работы:

    9:00 - 18:00