Главная >> Регистрация ООО

Регистрация ООО

Регистрация ОООТакже мы предоставляем всем своим клиентам возможность решить все проблемы, возникающие при регистрации ООО.

Для регистрации ООО потребуется шесть документов:

  • Устав общества в двух экземплярах;
  • Протокол собрания учредителей или Решение единственного учредителя;
  • Заявление в форме Р 11001;
  • Учредительный договор;
  • Гарантийное письмо
  • Документ об оплате государственной пошлины – 4000р.

А также стоит отметить шесть шагов к регистрации вашего бизнеса:

  • Подборка названия компании;
  • Выбор юридического адреса компании;
  • Выбор системы налогообложения;
  • Определение видов деятельности, которыми будет заниматься общество;
  • Сбор всех необходимых документов;
  • Подача документов в налоговую службу.
  • Получение документов из налогового органа.

При обращении в компанию «Главбух 71» вы будете застрахованы от различных финансовых рисков. Все проделанные расходы будут нами компенсированы в случае, если отказ со стороны регистрирующих органов произойдет по нашей вине.

Стоимость регистрации ООО составляет от 5 000 рублей. Полный прайс-лист вы можете увидеть по следующей ссылке.

Получить более подробную и качественную консультацию, уточнить актуальность цен на юридические услуги и узнать иную интересующую вас информацию вы можете по телефону  +7 (4872) 55-41-40.

Для начала работы нашей компании вам достаточно прислать все свои данные в электронном виде.

несколько слов о наших клиентах

Если вас интересует наш опыт работы с компаниями определенных видов или масштабов деятельности, мы предоставим вам их контакты для получения рекомендаций о качестве нашейработы

3 веские причиныдоверить оказание бухгалтерских услуг именно нам

  • бесплатная оптимизация налогов

    Налоги – это достаточно актуальная тема в наше время. Наша компания уделяет большое внимание оптимизации налогов совместно с уменьшением возможных налоговых рисков. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно снизить налоговую нагрузку.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Наш документооборот оптимизирован таким образом, что можно в несколько кликов найти нужные документы. Такая система очень сильно экономит время при налоговых проверках, а также дает дополнительную защищенность нашим клиентам.

  • Прекрасный коллектив

    При использовании услуг нашей компании Вы получите комплексный подход от наших квалифицированных специалистов.

НАШ ОФИС В ТУЛЕ
  • Город: ТУЛА
  • ООО ГЛАВБУХ71
  • Адрес:

    г. Тула, ул. С.Перовской, д.4 оф. 6

  • Телефон:

    + 7 (4872) 55-41-40

  • Почта:

    info@glav-buh71.ru
    glav-buh71@mail.ru

  • Режим работы:

    9:00 - 18:00