Главная >> Организация кадрового учёта, его ведение и восстановление

Организация кадрового учёта, его ведение и восстановление

Предприятиям небольшого типа, где штат достаточно мал, держать дополнительно человека по кадрам не совсем целесообразно. Чаще всего ведение кадров поручают вести секретарю или же другому специалисту. В связи с этим очень часто допускаются ошибки в ведении документации. Иногда сотрудники не до конца заполняют документы, так как считают, что они не должны выполнять кадровую работу в полном объеме, так как есть другие обязанности.

Организация кадрового учётаДело в том, что кадровая работа является узкой специализацией и часто у кадровиков возникает масса вопросов. Для этого человек, которому поручено вести кадровый учет, обязательно должен пройти специальное обучение, где расскажут, как правильно заполнять документы. Несмотря на такое обучение, необходимо иметь опыт работы с такой документацией, поэтому руководителю предприятия стоит подумать о том, чтобы обратиться в компанию «Главбух 71».

Что будет, если вы обратитесь к нам за помощью в ведении кадрового учета

  • Можно будет сэкономить достаточно денег на оплате хорошему кадровику.
  • Можно быть уверенным в том, что все требования трудового законодательства будут соблюдены.
  • Интересы сотрудников и ваши тоже будут учтены.
  • Можно будет получить поддержку высококвалифицированных специалистов.

Если ведение кадрового учета будет вестись на постоянной основе, то будут проводиться следующие мероприятия:

  • Подготовка документов для проведения оформления договоров при приеме новых сотрудников на работу.
  • Правильное ведение трудовых договоров и заполнение трудовых книжек.
  • Составление дополнительных соглашений между сотрудником и работодателем.
  • Правильное ведение и заполнение личных карточек каждого сотрудника по форме Т2.
  • Составление штатного расписания.
  • Ведение учета по перемещению трудовых карточек.
  • Оформление всех документов при увольнении.

Во время аудита по кадровой документации очень часто можно столкнуться с такой проблемой, как нехватка документов. Если вы будете пользоваться услугами компании «Главбух 71», то такого никогда не произойдет. Дело в том, что специалист, который будет заниматься вашим предприятием, этого не допустит.

При обращении в нашу компании вы будете иметь возможность:

  • Получать полный комплект документов, который будет соответствовать трудовому законодательству.
  • Возможность оградить себя от штрафов и разных претензий, которые могут предъявлять контролирующие органы.

С нашей компанией можно быть уверенным, что кадровое дело будет хорошо вестись и соответствовать нашему законодательству.

несколько слов о наших клиентах

Если вас интересует наш опыт работы с компаниями определенных видов или масштабов деятельности, мы предоставим вам их контакты для получения рекомендаций о качестве нашейработы

3 веские причиныдоверить оказание бухгалтерских услуг именно нам

  • бесплатная оптимизация налогов

    Налоги – это достаточно актуальная тема в наше время. Наша компания уделяет большое внимание оптимизации налогов совместно с уменьшением возможных налоговых рисков. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно снизить налоговую нагрузку.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Наш документооборот оптимизирован таким образом, что можно в несколько кликов найти нужные документы. Такая система очень сильно экономит время при налоговых проверках, а также дает дополнительную защищенность нашим клиентам.

  • Прекрасный коллектив

    При использовании услуг нашей компании Вы получите комплексный подход от наших квалифицированных специалистов.

НАШ ОФИС В ТУЛЕ
  • Город: ТУЛА
  • ООО ГЛАВБУХ71
  • Адрес:

    г. Тула, ул. С.Перовской, д.4 оф. 6

  • Телефон:

    + 7 (4872) 55-41-40

  • Почта:

    info@glav-buh71.ru
    glav-buh71@mail.ru

  • Режим работы:

    9:00 - 18:00