Главная >> Расчет заработной платы

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы на предприятии является одним из самых трудоемких, объемных и ответственных участков работы.

Расчет зарплатыПЕРЕДАЧА УЧАСТКА ПО РАСЧЕТУ  ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ НА УТСОРСИНГ позволяет обеспечить:

  • конфиденциальность размера заработной платы;
  • отсутствие личной заинтересованности наших специалистов;
  • профилактические мероприятия злоупотребления служебными полномочиями со стороны персонала;
  • гарантированное выполнение работ (отсутствие простоев в работе из-за отпуска, больничного или отгула бухгалтера).

КАК БУДЕТ ПРОВОДИТСЯ РАСЧЕТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКАМ ПРЕДПРИЯТИЯ, ЧТО В НЕГО БУДЕТ ВХОДИТЬ:

  • начисление заработной платы сотрудникам предприятия с учетом всех удержаний и начислений;
  • проведение расчета по больничным листам, начисление пособия по беременности и родам, командировочных выплат и материальной помощи;
  • проведение расчета по договорам гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами;
  • индексация заработной платы;
  • расчет и уплата налогов и взносов, начисленных с фонда оплаты труда;
  • составление расчетно-платежных документов по заработной плате;
  • формирование и подача отчетности в налоговые органы и соответствующие фонды в сроки, предусмотренные законодательством РФ;
  • составление внутренних отчетов по предприятию;
  • оказание других услуг, которые будут напрямую связаны с заработной платой.

Если появятся какие-либо вопросы о начислении и выплате заработной платы, всегда можно будет задать интересующий вопрос специалисту по телефону +7 (4872) 55-41-40.

несколько слов о наших клиентах

Если вас интересует наш опыт работы с компаниями определенных видов или масштабов деятельности, мы предоставим вам их контакты для получения рекомендаций о качестве нашейработы

3 веские причиныдоверить оказание бухгалтерских услуг именно нам

  • бесплатная оптимизация налогов

    Налоги – это достаточно актуальная тема в наше время. Наша компания уделяет большое внимание оптимизации налогов совместно с уменьшением возможных налоговых рисков. В нашей компании работают квалифицированные специалисты, которые могут качественно снизить налоговую нагрузку.

  • АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ

    Наш документооборот оптимизирован таким образом, что можно в несколько кликов найти нужные документы. Такая система очень сильно экономит время при налоговых проверках, а также дает дополнительную защищенность нашим клиентам.

  • Прекрасный коллектив

    При использовании услуг нашей компании Вы получите комплексный подход от наших квалифицированных специалистов.

НАШ ОФИС В ТУЛЕ
  • Город: ТУЛА
  • ООО ГЛАВБУХ71
  • Адрес:

    г. Тула, ул. С.Перовской, д.4 оф. 6

  • Телефон:

    + 7 (4872) 55-41-40

  • Почта:

    info@glav-buh71.ru
    glav-buh71@mail.ru

  • Режим работы:

    9:00 - 18:00